Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro Group увеличит инвестиции в России
Совокупный объем инвестиций в ближайшие пять лет составит около 750 миллионов долларов
Немецкая Metro Group заявила о планах по наращиванию объема инвестиций в российский рынок розничной торговли. Кроме того, Группа рассматривает возможность первой среди крупных торговых сетей выйти на Дальний Восток, сообщает агентство Интерфакс.
Комментирует Олаф Кох, Глава Metro Group «Мы присутствуем на этом рынке больше 10 лет, за это время мы инвестировали в РФ более 3 миллиардов долларов и намерены увеличивать инвестиции». Кроме ритейла (Metro работает в России с сетями Metro Cash & Carry и Media Markt), компания может продолжить развитие на российском рынке как девелопер коммерческой недвижимости.
Что касается флагманской сети Metro Cash & Carry, то в планах Группы стоит увеличение числа торговых объектов с нынешних 69 до 100. Сеть магазинов электроники Media Markt также вырастет вдвое – с 48 до 100 гипермаркетов. Совокупный объем инвестиций в ближайшие пять лет составит около 750 миллионов долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?