Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
METRO Group состоялась третья "Встреча с METRO"
В Центральном офисе компании METRO Group состоялась третья «Встреча с METRO» - день открытых дверей для студентов и преподавателей 16 торговых учебных заведений Москвы и Московской области. В рамках мероприятия гостям была предоставлена возможность узнать о большом разнообразии обучающих программ и привлекательных карьерных возможностях в международной компании, а также получить практические навыки прохождения собеседования при приеме на работу.
«Встреча с METRO» - ежегодное мероприятие для молодежи, которое в России проводится в третий раз и уже успело стать традиционным.
«Встреча с METRO 2010» посвящена актуальным вопросам трудоустройства выпускников лицеев и колледжей. В ходе встречи студенты смогли узнать о компаниях, входящих в состав METRO Group - METRO Cash& Carry, Real,- Media Markt, и MGL METRO Group Logistics - а также преимуществах карьеры в рамках холдинга. Представители торговых подразделений METRO Group провели серию мастер-классов с рекомендациями о том , как грамотно составить резюме, подобрать деловой гардероб, пройти собеседование и быстрее адаптироваться на рабочем месте. Обязательным элементом мероприятия стали ярмарка вакансий, а также развлекательная программа.
В 2010 году на «Встречу с METRO» были приглашены более 500 выпускников, студентов и преподавателей из учебных заведений Москвы и Московской области, представители Департамента образования и Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы.
«Встреча с METRO» проводится в рамках обучающей программы для молодежи «METRO Образование».Будучи одной из крупнейших международных торговых компаний , METRO Group твердо следует принципам корпоративной социальной ответственности. В России компания реализует программу сотрудничества с профессиональными учебными заведениями «Metro Образование» с 2004 года. В программе успешно реализовались две ключевые стратегии компании: готовность инвестировать в развитие собственного персонала (в том числе и в обучение потенциальных сотрудников) и стремление активно участвовать в общественной жизни в качестве надежного социального партнера.
В настоящее время стажерами программы «METRO Образование» являются более 2000 студентов из 40 учебных заведений и 26 городов России. Количество участников растет благодаря экспансии торговых подразделений METRO Group в России. К сотрудничеству приглашаются все колледжи, лицеи, техникумы и училища, готовящие специалистов в сфере торговли и настроенные на развитие существующих обучающих программ.
Цель «METRO Образования» – подготовить студентов лицеев и колледжей к работе в современных торговых форматах. Уникальность программы – в комплексном подходе к обучению и профессиональной ориентации молодежи. В рамках программы действует более 20 различных проектов, а цикл развития молодых специалистов начинается с момента прихода студента на практику и продолжается после окончания учебного заведения и трудоустройства в METRO.
Программа «МETRO Образование» реализуется при поддержке российских образовательных правительственных структур.
METRO Group – одна из крупнейших международных торговых компаний в мире. При общем числе работающих около 300 тыс. человек компания METRO Group представлена 2100 магазинами в 33 странах мира. Высокая эффективность группы достигается благодаря успешным показателям торговых подразделений, операционная деятельность которых осуществляется самостоятельно в соответствующем рыночном сегменте: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер сегмента cash & carry, Real – гипермаркеты, Media Markt и Saturn – лидер европейского рынка электроники и бытовой электронной техники, Galeria Kaufhof – универмаги.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.