Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro Group нарастила прибыль
за полгода до € 17 млн против убытка годом ранее
Чистая прибыль немецкого торгового концерна Metro Group по итогам первых шести месяцев текущего года составила 17 миллионов евро против убытка в 98 миллионов евро за аналогичный период 2012 года, следует из пресс-релиза компании.
В расчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль Metro Group за январь-июнь составила 0,05 евро против убытка в 0,3 евро годом ранее. Объем продаж снизился на 2,3% и составил 30,78 миллиарда евро.
Продажи Metro в Германии снизились на 0,7% – до 11,9 миллиарда евро, в Восточной Европе – на 6%, до 9 миллиардов евро. При этом в азиатских и африканских странах объем продаж продолжает расти: за шесть месяцев 2013 года рост составил 7,5% – до 1,88 миллиарда евро.
За третий квартал текущего года чистая прибыль компании составила 33 миллиона евро против убытка в 18 миллионов евро за аналогичный период 2012 года. В пересчете на одну обыкновенную акцию прибыль составила 0,1 евро против убытка в 0,06 евро за апрель-июнь прошлого года. Квартальный объем продаж сократился на 3,6% – до 15,28 миллиарда евро.
Ритейлер отметил, что на ухудшение показателей в том числе влияет продажа французской группе Auchan в ноябре 2012 года сети гипермаркетов Real в Восточной и Центральной Европе, включая магазины в России и Украине.
Торговые точки группы компаний Metro (более 2,1 тысячи) находятся более чем в 20 странах Европы, Африки и Азии. В России торговый гигант представлен сетью оптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry, сетевым магазином бытовой техники и электроники Media Markt.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?