Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro готовит к открытию 300 магазинов «Фасоль»
Сегодня под франшизой «Фасоль» работает более 1200 магазинов во всех регионах присутствия Metro. Еще около 300 магазинов сейчас находятся в стадии реконструкции, чтобы вскоре открыться под новой вывеской. Об этом Retail.ru рассказал Руслан Воробель, заместитель генерального директора по развитию франчайзинга Metro в России.
Сегодня, по версии рейтинга РБК, программа «Фасоль» входит в десятку самых динамично развивающихся франшиз в России. По сравнению с рейтингом прошлого года «Фасоль» поднялась с 18 на 9 строчку, упрочив свои позиции в два раза.
«Фасоль» — это сообщество независимых магазинов под единым брендом. Чаще всего к сети присоединяются бывшие магазины «24 часа», которые теряют покупателей и стремятся изменить концепцию и формат. «Владельцы этих магазинов всю жизнь занимались бизнесом и хотят заниматься им дальше, но понимают, что в одиночку выстоять на современном рынке тяжело. — комментирует Руслан Воробель. — У нас есть магазины с торговой площадью 36 кв. метров и даже более 300. Но мы концентрируемся на наиболее эффективной модели, согласно которой оптимальная площадь магазина „Фасоль“ — 100 кв. м. Для такого формата наша бизнес-модель очень хорошо проработана, и ее сможет успешно реализовать не только опытный предприниматель, но и новичок».
Подробнее о программе франчайзинга и новациях магазинах «Фасоль» Руслан Воробель рассказывает в видеоролике, снятом Retail.ru.
Все видео, снятые Retail.ru на деловых мероприятиях, вы можете посмотреть в разделе «Видео».
В следующий раз видеостудия Retail.ru будет работать на Неделе российского ритейла. Приходите и расскажите о своем бизнесе!
Ранее сообщалось, что «1С» признана самой популярной франшизой в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?