Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro готовит IPO
Metro может провести IPO своей российской «дочки» в середине апреля 2014г.
Немецкий ритейлер Metro Group готовится провести первичное размещение акций (IPO) своей российской «дочки» в середине апреля 2014г., сообщает Reuters со ссылкой на два источника, близких к сделке.
Объявление об IPO может быть сделано во второй половине марта, а диапазон цены размещения будет определен в начале апреля, добавляют источники. Представитель Metro отказался от комментариев.
В конце января 2014г. Reuters со ссылкой на заявление руководства компании сообщал, что IPO 25% акций на Лондонской фондовой бирже планируется уже в первой половине 2014г.
В ходе IPO Metro может привлечь как минимум 1 млрд евро, весь бизнес российской «дочки» аналитики оценивают в 4-7,5 млрд евро.
В конце прошлого года источники Reuters оценивали размещение в 1 млрд долл., а возможными организаторами называли Goldman Sachs и Сбербанк.
Впервые новости о возможном проведении IPO российского подразделения появились в ноябре. Тогда на фоне этой информации котировки Metro продемонстрировали значительный подъем.
Metro Group – четвертый по величине ритейлер Европы, владеющий магазинами различных форматов, и крупнейшая в Старом Свете сеть по продаже потребительской электроники. В ноябре 2012г. компания продала часть своего бизнеса – гипермаркеты Real в Восточной Европе, большая часть выручки от которых приходилась на российский рынок, французской сети Auchan за 1,1 млрд евро. Немецкая сеть гипермаркетов Metro Cash & Carry – крупнейшее подразделение Metro Group. Оборот подразделения, владеющего более чем 700 центрами мелкооптовой торговли в 29 странах, в 2012г. составил 32 млрд евро. Metro Cash & Carry присутствует в России с 2000г., а первый гипермаркет открыла в 2001г. Объем продаж российского подразделения в 2012г. составил 4,1 млрд евро.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.