Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro фиксирует цены
МЕТРО Кэш энд Керри приняла решение зафиксировать цены на основной ассортимент социально-значимых товаров
МЕТРО Кэш энд Керри приняла решение зафиксировать цены на основной ассортимент социально-значимых товаров: молоко, хлеб, крупы, макароны и др.–во всех торговых центрах 46-ти регионах присутствия компании в России – от Калининграда до Иркутска – сроком на два месяца по 13 апреля 2015 года включительно.
Руководство компании надеется такой мерой поддержать своих клиентов из сферы малого и среднего бизнеса. Компания рассчитывает на понимание своих поставщиков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?