Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro фиксирует цены
МЕТРО Кэш энд Керри приняла решение зафиксировать цены на основной ассортимент социально-значимых товаров
МЕТРО Кэш энд Керри приняла решение зафиксировать цены на основной ассортимент социально-значимых товаров: молоко, хлеб, крупы, макароны и др.–во всех торговых центрах 46-ти регионах присутствия компании в России – от Калининграда до Иркутска – сроком на два месяца по 13 апреля 2015 года включительно.
Руководство компании надеется такой мерой поддержать своих клиентов из сферы малого и среднего бизнеса. Компания рассчитывает на понимание своих поставщиков.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.