Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro Cash & Cerry открывает центр мелкооптовой торговли в Адыгее
23 мая 2012 компания МЕТРО Кэш энд Керри провела церемонию открытия первого центра мелкооптовой торговли в Адыгее. В церемонии приняли участие руководители компании и представители Правительства Республики Адыгея и Тахтамукайского района Республики.
Новый центр мелкооптовой торговли примет первых клиентов 24 мая.
На общей площади более чем 12 000 м² компания делает эксклюзивное предложение профессиональным клиентам: отелям, ресторанам, представителям розничной торговли малого и среднего форматов, а также сервисным компаниям и офисам.
Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри в России Питер Бооне сказал:
«Адыгея и Тахтамукайский район, являясь одним из наиболее крупных и густонаселенных районов Республики, демонстрируют впечатляющие темпы экономического роста и высокий уровень развития малого и среднего бизнеса, в особенности в сфере туризма, что означает богатый потенциал для развития нашего мелкооптового бизнеса. С открытием первого торгового центра в Адыгее, второго по счету торгового центра на Кубани, МЕТРО Кэш энд Керри продолжает инвестировать в экономику региона, а также привносит весомый вклад в дальнейшее развитие малого и среднего бизнеса наших клиентов различных сфер услуг».
На российском рынке МЕТРО Кэш энд Керри тесно сотрудничает с местными сельскохоз производителями и поставщиками. Так и в Адыгее, на полках торгового центра товары от поставщиков и производителей Республики и Кубани. Такая политика ритейлера способствует развитию региона и вносит дополнительный вклад в развитие местной экономики. ТЦ создает 185 новых рабочих мест в Адыгее и станет одним из крупнейших и надежных налогоплательщиком в Республике.
Основные параметры торгового центра в Адыгее:
- Инвестиции в строительство каждого торгового центра МЕТРО Кэш энд Керри в среднем составляют около 20-22 миллиона евро;
- Общая площадь ТЦ – 12 000 м²
- Торговая площадь ТЦ – 7 400 м²
- Кол-во сотрудников – 185 человек
- Ассортимент – около 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров
- Парковка – более 500 парковочных мест.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?