Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
METRO Cash & Carry запустила в Украине новую собственную торговую марку HoReCa Select
«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» запустила новую собственную торговую марку HoReCa Select. Под ней представлено более 70 готовых бизнес-решений для ресторанов, кафе и кейтеринговых компаний.
HoReCa Select является собственной торговой маркой METRO Cash & Carry и продается исключительно в центрах оптовой торговли компании. Продукцию под маркой этой производят 3 иностранных и 15 украинских компаний. Отбор производителей осуществлялся в соответствии со строгими стандартами качества METRO Group.
В дополнение к самой низкой цене на рынке, которую предлагает собственная торговая марка Aro, основной характеристикой HoReCa Select является важное для клиентов сегмента HoReCa неизменно высокое качество товаров.
Продукция HoReCa Select разработана специально для удовлетворения потребностей ресторанов, кафе и кейтеринговых компаний. Продукты питания продаются в больших упаковках, на пример, оливки упакованы в банки по 3 кг. Теперь рестораны, кафе и кейтеринговые компании смогут меньше времени тратить на закупку товаров и выигрывая в цене благодаря большой упаковке.
METRO Cash & Carry гарантирует высокое качество своей продукции посредством комплексной системы контроля. Собственный отдел контроля качества «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» состоит из 11 специалистов, один из них занимается исключительно гарантией качества собственных торговых марок компании. Более того, перед запуском новой собственной торговой марки независимая аудиторская компания проводит аудит качества производителя. Качество всех собственных торговых марок проверяется минимум дважды в год.
Для того 22чтобы ознакомить клиентов с новой торговой маркой, METRO Cash & Carry проводит ряд промо-акций и дегустаций во всех своих 20 магазинах. Специалисты по работе с ключевыми клиентами компании персонально посещают клиентов для того, чтобы представить им специальный каталог и образцы товаров HoReCa Select. В сентябре клиенты METRO Cash & Carry смогут принять участие в серии мастер – классов с продуктами новой торговой марки.
По состоянию на 18 августа «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» продает в своих магазинах более 3 000 артикулов продовольственных и непродовольственных товаров под 17 собственными торговыми марками. Компания планирует как и дальнейшее расширение ассортимента уже существующих собственных торговых марок, так и внедрение новых.
За 5 лет работы в Украине компания открыла 20 магазинов METRO Cash & Carry: три в Киеве, два в Донецке, Днепропетровске и Одессе по одному в Харькове, Одессе, Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно и Ивано-Франковске. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны более 380 млн. евро и создала около 7 000 рабочих мест.
________________ METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO Group – одной из наибольших международных торговых компаний мира. В 2007 году продажи METRO Group достигли 64,3 млрд. евро. В 2 500 магазинах компании в 31 стране мира работает около 280,000 сотрудников. В METRO Group входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате cash & carry, гипемаркеты Real, Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof. Для получения дополнительной информации обращайтесь на сайт
www.metrogroup.de
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?