Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
METRO Cash & Carry в Украине предлагают одно вино по сниженной цене
Скидка на «Вино недели», которая действует во всех магазинах METRO Cash & Carry, максимально достигает 5%. В течение всех семи дней акции в 8-ми центрах оптовой торговли METRO, среди которых и два киевских магазина на проспекте Григоренка и на улице Кольцевой, сомелье компании проводят специальные выставочные акции алкогольного напитка «Вино недели». В это время клиенты METRO Cash & Carry могут получить профессиональную консультацию по винному ассортименту и рекомендации относительно винной карты.
“Как надежный партнер наших профессиональных клиентов мы предлагаем стабильный ассортимент товаров по оптовым ценам. Проект «Вино недели» направлен на поддержку бизнеса наших HoReCa клиентов. Предлагая высококачественные вина по сниженным ценам, мы поддерживаем развитие культуры потребления вина в Украине даже в такое сложное время” – сказал Ян Церман, директор по закупкам продовольственной группы товаров «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».
METRO Cash & Carry предлагает свыше 800 наименований вин из Украины, Молдовы, Грузии, Франции, Италии, Испании, Португалии и «Нового света». Ассортимент украинских вин насчитывает порядка 250 наименований. Более 40 наименований вин собственных торговых марок «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» самостоятельно импортирует в Украину.
В следующий четверг в рамках проекта «Вино недели» «МЕТРО Кеш энд Кери» предложит чилийское Espiritu de Chile Merlo.
За 5 лет работы в Украине компания открыла 23 магазина METRO Cash & Carry: три в Киеве, два в Донецке, Днепропетровске и Одессе по одному в Харькове, Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе и Мариуполе. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 450 млн. евро и создала 7 000 рабочих мест.
________________ METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO Group – одной из наибольших международных торговых компаний мира. В 2 200 магазинах компании в 32 странах мира работает около 300,000 сотрудников. В METRO Group входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате cash & carry, гипемаркеты Real, Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof. Для получения дополнительной информации обращайтесь на сайт www.metrogroup.de.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?