Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 229

Поделиться

Metro Cash & Carry в ноябре откроет торговый центр под Красноярском

Metro Cash & Carry завершил строительство торгового центра на 1 км автодороги Красноярск — поселок Солонцы. Площадь гипермаркета составит 12 тыс. кв.м. Инвестиции в красноярский проект составят 20–22 млн евро. Открытие объекта запланировано на ноябрь.

К появлению нового игрока действующие участники рынка отнеслись спокойно — основную ставку местные компании намерены сделать на «индивидуальный подход к клиенту».

Metro Cash & Carry является торговым подразделением основанного в Германии холдинга Metro Group. В 2006 году объем продаж Metro Group составил около 60 млрд. евро. Metro Cash & Carry управляет 587 центрами мелкооптовой торговли в 28 странах под брендами Metro и Makro. Общая торговая площадь магазинов достигает 4,2 млн. кв. м. Центры мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry ориентированы на продажу продовольственных и непродовольственных товаров, рассчитаны на представителей малого и среднего бизнеса. В России владеет 33 ТЦ в 23 регионах.

Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами