Декоративное изображение
3 455

Поделиться

Metro Cash & Carry увеличило в январе-сентябре продажи на 6%

Metro Cash&Carry, мелкооптовое торговое подразделение немецкого холдинга Metro Grouр, за январь-сентябрь 2008 года увеличило продажи на 6% по сравнению с прошлогодним показателем - до 23,9 миллиарда евро, следует из сообщения компании.

При этом продажи компании в Восточной Европе за девять месяцев возросли на 13,8%, составив 9,3 миллиарда евро.

Прибыль до налогов и процентов (EBIT) выросла на 6,7% и достигла 646 миллионов евро.

Число торговых центров выросло на 11 - до 626. Порядка 30 новых торговых центров запланировано открыть в четвертом квартале этого года. "С учетом данных показателей, торговое подразделение Metro Grouр, оперирующее на рынке мелкооптовой торговли, в очередной раз подтвердило свою позицию международного лидера данного сегмента рынка", - говорится в пресс-релизе.

Однако немецкое подразделение Metro Cash&Carry показало относительно средние темпы развития, отмечается в сообщении, в связи его с чем деятельность будет репозиционирована. "С этой целью мы запустили эффективную программу действий, которая сочетает в себе фокус на ключевые группы клиентов, соответствующую адаптацию ассортимента, расширение пакета услуг, а также увеличение результативности", - отмечается в пресс-релизе. В данном контексте Metro Cash&Carry в Германии планирует сокращение нескольких тысяч рабочих мест в течение следующих месяцев.

Metro Cash&Carry управляет более 600 центрами мелкооптовой торговли в 29 странах под брендами Metro и Makro. Продажи в 2007 году составили 32 миллиарда евро. В России компания начала работать с 2000 года, и на сегодняшний день открыла 40 центров мелкооптовой торговли в 26 регионах страны, 10 из них - в Москве и Московской области. Продажи российского подразделения Metro за 2007 год превысили 2,5 миллиарда евро. Штат сотрудников насчитывает более 12 тысяч человек, поставщиков - более 3 тысяч.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами