Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Metro Cash&Carry Россия открыла винный хьюмидор
23 сентября 2013 МЕТРО Кэш энд Керри Россия открыла бутик эксклюзивных вин и крепких алкогольных напитков – винный хьюмидор – в ТЦ МЕТРО в Строгино. Презентация винного хьюмидора для клиентов состоялась 20 сентября с участием представителей компании МЕТРО Кэш энд Керри, а также партнеров мероприятия Moet Hennessy и Simple.
В винном хьюмидоре созданы специальные условия: постоянная температура (14°С), влажность около 70%,– на площади 50 кв.м.
«В отличие от винных бутиков Европы, следующих собственной традиции, уникальность московского хьюмидора МЕТРО Кэш энд Керри в том, что он предлагает эксклюзивные вина со всех уголков света, демонстрируя, тем самым, безграничность мира вина», – сказал Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Наши винные эксперты находятся в непрерывном поиске достойных представителей лучших винных домов для того, чтобы иметь возможность представить уникальное предложение нашим клиентам – рестораторам, а также коллекционерам и просто ценителям вина».
Retail.ruИнтервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?