Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
METRO Cash & Carry разворачивает новую стратегию СТМ
"METRO Cash & Carr"» представила свою новую стратегию развития собственных брендов , охватывающую шесть эксклюзивных торговых марок, четко ориентированных на потребности профессиональных клиентов. Отличительными чертами новых брендов являются адресный ассортимент, усиленный фокус на клиенте и очень конкурентоспособные цены. Новый портфель собственных брендов постепенно выводится на рынок во всех 30 странах присутствия нашей международной оптовой компании.
«Благодаря новой стратегии развития собственных брендов мы еще больше фокусируемся на специальных потребностях наших ключевых клиентов – отелей и ресторанов, магазинов и офисов. Знание и понимание бизнеса наших клиентов позволило нам разработать высококачественный, удобный и тщательно подобранный ассортимент», считает Франс Муллер (Frans W. H. Muller), исполнительный директор METRO Cash & Carry и член совета директоров METRO Group. «В сочетании с исключительно конкурентоспособными ценами, наш новый ассортимент собственных брендов значительно поможет профессиональным клиентам в развитии их бизнеса».
Компактный портфель из шести эксклюзивных брендов
Новая стратегия развития собственных брендов METRO Cash & Carry предусматривает внедрение сокращенного портфеля из шести эксклюзивных брендов, что позволит создать четкую структуру брендов и улучшить их узнаваемость для соответствующих целевых аудиторий. Новые собственные бренды были разработаны в тесном сотрудничестве с клиентами, указавшими свои конкретные предпочтения в отношении качества, характеристик, упаковки и цены. Кроме того, METRO Cash & Carry проводит маркетинговый анализ и подробные лабораторные исследования в собственных и сторонних лабораториях. Все полученные результаты были учтены в процессе определения стратегии и формирования шести эксклюзивных брендов:
-
Бренд Aro реализуется по минимальным ценам – ниже стандартных цен конкурентов – и включает пищевые и непищевые продукты гарантированного качества.
-
Бренд Fine Food охватывает продукты с оптимальным соотношением цена/качество, ориентированные на мелкий средний бизнес, приобретающий товары для их последующей перепродажи, автозаправочные и сервисные станции.
-
Бренд Horeca Select предлагает гурманам пищевые и непищевые продукты высшего качества для использования в профессиональной кухне.
-
Бренд H-Line представляет собой адресный ассортимент непищевых и околопищевых продуктов, которые в совокупности образуют «решения» для отелей и предприятий общественного питания. Профессиональный вид и характеристики товаров H-Line делают их реалистичной альтернативой франчайзингу .
-
Бренд Rioba представляет собой эксклюзивный портфель товаров для клиентов, связанных с кофе и коктейлями, и ориентирован на бары, кафе, отели, компании и офисы.
-
Бренд Sigma – эксклюзивное решение насущных офисных потребностей, удовлетворяющее требованиям профессионалов. Бренд Sigma рассчитан на все группы клиентов и призван обеспечить поддержку организации и управления их бизнесом.
Повышение доли продаж
Все шесть собств енных брендов сочетают инновации и выдающиеся характеристики с низкими ценами. В среднем продажная цена будет на 10 – 20% ниже, чем цены на аналогичные продукты известных брендов, при этом качество продукции будет сравнимо с лучшими образцами на рынке. Это обеспечивается благодаря строгому соблюдени ю спецификаций и проверенной системе контроля.
«В целом новая стратегия позволит нам предложить профессиональным клиентам реальную дополнительную ценность. Это особенно важно в период экономического спада», заявляет Томас Рудельт (Thomas Rudelt), руководитель отдела управления собственными брендами компании. «Мы убеждены, что наши эксклюзивные собственные бренды будут хорошо восприняты покупателями». METRO Cash & Carry рассчитывает повысить долю продаж собственных брендов в глобальном масштабе с текущих 10% до 20% к 2012 г. Если брать за основу данные за 2008 г., то общий объем с учётом увеличения доли собственных брендов должен составить около 6 млрд. евро. Комплексный портфель брендов в настоящее время внедряется во всех 30 странах присутствия METRO.
Неотъемлемая часть стратегии компании
Новая стратегия развития собственных брендов является важным элементом общей стратегии METRO Cash & Carry. Для того, чтобы обеспечить дальнейший рост, компания стремится существенно усилить свой фокус на клиенте. Вся бизнес-модель в целом все больше настраивается на потребности ключевой целевой аудитории, включающей отели, рестораны, магазины, обслуживающие компании и офисы. Кроме инициативы по укреплению собственных брендов, новая стратегия также предусматривает реконструкцию форматов магазинов, организацию службы доставки, усовершенствование управления целевыми аудиториями, максимально конкурентное ценообразование и стимулирование покупок на основе потребностей клиента. В совокупности этим меры позволят METRO Cash & Carry укрепить свое лидерство на оптовом рынке.
МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 30 странах более чем 655 центрами мелкооптовой торговли. В 2008 году объем продаж компании достиг € 33.1 миллиардов. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО Групп, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2008 году объем продаж METRO Group составил 68 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 300 000 человек. METRO Group представлена около 2 100 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO Group основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?