Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro Cash & Carry открыла свой первый в Подмосковье торговый центр
Metro Cash&Carry (торговое подразделение немецкой METRO Group) открыло первый в Московской области торговый центр. Как говорится в сообщении компании, центр мелкооптовой торговли в подмосковном Томилино стал 34 по счету российским объектом компании (всего сеть насчитывает более 580 торговых центров Metro Cash&Carry в 28 странах мира). Инвестиции в проект "под ключ" составили 20 млн евро. Торговая площадь центра в Подмосковье - 7 тыс. 335 кв. м, ассортимент - около 30 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров.
Как отметили в Metro Cash&Carry, новый торговый центр стал третьим объектом, открытым в 2007г. в рамках программы развития российского подразделения компании. В течение 2006г. было открыто девять центров - в Москве, Липецке, Рязани, Ульяновске, Набережных Челнах, Оренбурге, Перми, Ставрополе и Саратове.
Metro Cash&Carry работает в России с 2001г., в настоящее время в России компании принадлежат более 30 торговых центров, общий торговый оборот которых в 2006г. составил свыше 2 млрд евро.
METRO Group - одна из крупнейших торговых компаний в мире, общий объем продаж в 2006г. составил 59,8 млрд евро. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt/Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага). По состоянию на 30 июня 2007г. METRO Group оперировала 2 тыс. 390 магазинами в 30 странах мира. В первом полугодии 2007г. был открыт 31 новый магазин, в том числе 16 - во II квартале.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.