Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro Cash&Carry может построить в Казахстане 10-15 торговых центров
Торговое подразделение немецкого концерна Metro Group - Metro Cash&Carry - планирует выйти на рынок Казахстана.
Как говорится в сообщении Metro Cash&Carry, в среду компания подписала с правительством Казахстана соглашение о реализации инвестиционного проекта.
"Если все предварительные условия будут выполнены (прежде всего, подбор соответствующих земельных участков, а также получение необходимых разрешений и лицензий), Metro Cash&Carry видит потенциал в строительстве 10-15 торговых центров на территории Казахстана (. . .) В среднем инвестиции в каждый торговый центр Metro Cash&Carry составляют около 15- 20 млн евро", - отмечается в пресс-релизе.
Компания намерена открыть первый торговый центр летом 2009 года в Астане, после чего планирует работать в Алма-Ате и других крупных городах республики.
Бизнес компании Metro Cash&Carry, работающей в секторе мелкооптовой торговли, ориентирован на потребности профессиональных клиентов: рестораны, отели, кейтеринговые компании, представители малого и среднего бизнеса, сервисные и другие компании. "Клиентам необходимо предоставить документы, подтверждающие статус юридического лица, после чего они смогут получить карту клиента, служащую пропуском в торговые центры Metro Cash&Carry", - поясняется в пресс-релизе.
Казахстан - вторая страна, на рынок которой Metro Cash&Carry объявила выход в 2008 году: в мае компания анонсировала планы работы в Египте.
Metro Group принадлежит около 2,5 тыс. магазинов в 31 стране мира. В группу входят следующие торговые подразделения, оперирующие каждый в своем сегменте рынка: мелкооптовые торговые центры самообслуживания Metro/Makro Cash&Carry, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn - лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники, универмаги Galeria Kaufhof.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.