Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro Cash & Carry и РФПИ создадут СП по развитию франшизы «Фасоль»
Созданный правительством Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) продолжит участвовать в развитии франчайзинговой программы «Фасоль» через совместное предприятие с немецким ретейлером Metro Cash & Carry, запустившим франшизу, пишет АНРТ.
В частности, РФПИ поможет открыть 300 магазинов по франшизе «Фасоль». Совместное предприятие создано для финансирования независимых предпринимателей под открытие магазинов. В будущем объем финансирования может увеличиться.
Согласно слова генерального директора РФПИ Кирилла Дмитриева, участие фонда в развитии программы «Фасоль» связано, в том числе, с задачами национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Напомним, что сотрудничество Metro и РФПИ по финансированию в рамках франшизы «Фасоль» началось в июне 2019 года. Тогда было объявлено о выделении 650 миллионов рублей.
Программа «Фасоль» ориентирована на малый и средний бизнес. Она была запущена в 2014 году, активное развитие продолжается с 2017 года. Сейчас сеть «Фасоль» насчитывает более 1,5 тысячи магазинов.
Ранее сообщалось о том, что чешский миллиардер стал крупнейшим акционером Metro.
Кроме того, Metro оправдывает ожидания аналитиков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?