Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro Cash & Carry и Real показали в России двузначный рост
Продажи в российских Metro Cash & Carry и Real показали за год двузначный рост.
Продажи в российских магазинах Metro Cash & Carry и Real в 2011 году показали двузначный рост при негативной динамике на большинстве основных рынков присутствия германской Metro Group.
Продажи германской группы компаний за 2011 год сократились на 0,8 процента до 66,7 миллиарда евро, сообщила Metro Group во вторник.
«Кризис суверенного долга, высокий уровень безработицы и программы экономии многих европейских стран привели к сдержанности потребителей, – приводятся в сообщении компании слова исполнительного директора Metro AG Олафа Коха. – Несмотря на хороший подъем на заключительном этапе, рождественские продажи, в общем, были разочаровывающими».
Выручка в магазинах группы за пределами Германии выросла на 0,4 процента в местных валютах до 40,8 миллиарда евро. Этот слабый рост обеспечили потребители из стран Восточной Европы (+3,4 процента до 17 миллиардов евро), а также Азии и Африки (рост на 14,3 процента в местных валютах до 3 миллиардов евро). В магазинах группы Metro в западноевропейских странах, за исключением Германии, продажи упали на 3,6 процента за год и составили 20,0 миллиарда евро.
К концу года спад продаж Metro Group зафиксировала в Восточной Европе: выручка в евро за 4 квартал сократилась на 1 процент из-за курсовых колебаний. Снижение продаж в западноевропейских магазинах группы составило 4,2 процента при росте почти на 11 процентов в Азии и Африке.
Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry нарастила выручку за год лишь на 0,2 процента до 31,2 миллиарда евро. В России подъем продаж был двузначным, говорится в материалах компании.
Выручка гипермаркетов Real за год сократилась на 2,3 процента до 11,2 миллиарда евро, падение продаж за последний квартал 2011 года составило почти 4 процента, главным образом, из-за слабости в сегменте непродовольственных товаров. В России рост был двузначным.
Сеть потребительской электроники Media-Saturn также в минусе по выручке за год и за 4 квартал: на 0,9 и 0,5 процента соответственно (20,6 миллиарда и 6,6 миллиарда евро) из-за сокращения числа магазинов во Франции и ухудшения рыночных условий.
В России и Турции, напротив, компания получила сильный рост выручки, а продажи в африканских и азиатских магазинах компания характеризовала как «динамичные».
За год Metro Group открыла в России 12 новых магазинов, доведя сеть до 116 объектов – большее число торговых точек у группы лишь в Германии (937), Италии (158) и Польше (154).
Advis.ru ( по материалам ИА Рейтер)
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?