Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro Cash&Carry и MediaMarkt откроют 84 магазина в формате shop-in-shop в России
В октябре 2017 года MediaMarkt откроет магазины в торговых центрах «Метро» на всей территории присутствия в России. При условии одобрения сделки со стороны антимонопольных органов партнеры планируют развить пилотный проект, запущенный 2015 году, и предоставить клиентам в 50 регионах европейский сервис и широкий ассортимент бытовой техники и электроники.
15 августа 2017 г. подписано соглашение между ООО «Метро Кэш энд Керри» и ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» о предоставлении площади в 88 торговых центрах «Метро» по всей России. До конца октября партнеры откроют 84 брендированных секции MediaMarkt в 50 регионах России в дополнение к 4 действующим в Москве, Екатеринбурге, Архангельске и Белгороде, открытым в ходе пилотного проекта ранее.
«MediaMarkt последовательно укрепляет позиции в России, которая является важным рынком для компании в Европе. Стратегическое партнерство с Metro Cash & Carry будет выгодно не только для двух брендов, но и для наших партнеров и клиентов. Фактически, MediaMarkt удвоит сеть магазинов в России и станет еще ближе к потребителям бытовой техники и электроники», — комментирует сотрудничество Гидо Рем, генеральный директор MediaMarkt, Россия.
«Этот шаг позволит усилить специализацию „Метро“, дав при этом клиенту более широкий ассортимент и экспертизу»» — отмечает Джери Калмис, генеральный директор компании «Метро Кэш энд Керри».
В России пилотные проекты shop-in-shop («магазин в магазине») были запущены в сентябре 2015 года. Первые магазины были размещены в двух торговых центрах «Метро» в Москве и Екатеринбурге. По итогам «тестового периода», компании увеличили продажи бытовой электроники в два раза по сравнению с другими торговыми точками. В данный момент действует четыре реализованных проекта shop-in-shop, включая открытые в 2016 году торговые центры в Архангельске и в Белгороде.
Сделка MediaMarkt и Metro Cash & Carry вступит в силу после получения соответствующего согласования Федеральной антимонопольной службы.

Оператор индустрии развлечений делится планами.