Декоративное изображение
6 543

Поделиться

Metro Cash&Carry: Два назначения

  • Йерун де Гроот вступает в должность Главного Операционного Директора (СОО) МЕТРО Кэш энд Керри Интернэшнл
  • Питер Боон назначен Генеральным директором МЕТРО Кэш энд Керри Россия

Питер Боон назначен Генеральным директором МЕТРО Кэш энд Керри Россия. Он приступит к руководству с 1 апреля 2012 года. Г-н Боон станет преемником Йеруна де Гроота, который займет новую позицию в качестве Главного Операционного Директора (СОО) в составе Совета директоров МЕТРО Кэш энд Керри Интернэшнл, оперирующего в 30 странах.

Питер Боон

начал карьеру в 1995 году в качестве управляющего торговым центром в мелкооптовой компании Makro, дочернем предприятии голландской компании SHV и бывшем партнере МЕТРО Кэш энд Керри. Г-н Боон занимал различные управленческие позиции в Makro в Азии и Южной Америке, после чего в январе 2011 был назначен Директором по продажам МЕТРО Кэш энд Керри Россия.

Йерун де Гроот 

начал свою карьеру в МЕТРО Кэш энд Керри в качестве управляющего торговым центром в МЕТРО Кэш энд Керри Нидерланды в 1987 году. С 1994 до 2010 года он занимал различные международные управленческие позиции, позже был назначен Региональным Операционным Директором по Восточной Европе. С августа 2010 года г-н де Гроот возглавляет МЕТРО Кэш энд Керри Россия и с июня 2011 года также отвечает за регион СНГ, занимая должность Главного Операционного Директора СНГ – Россия, Украина и Казахстан.

О компании

METRO Cash & Carry представлена в 30 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 33 странах мира. Торговые подразделения холдинга: METRO/MAKRO Cash & Carry –мелкооптовая торговля, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn, универмаги Galeria Kaufhof. Численность сотрудников на данный момент – около 280 000 человек.

В 2011 году объем продаж компании достиг около 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами