Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 749

Поделиться

Metro, Carrefour, Tesco и другие ритейлеры объединились против вырубки лесов

Сразу 17 крупных продуктовых ритейлеров и производителей брендов приняли решение объединить усилия для борьбы с массовой вырубкой лесов, пишет Retail Detail.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Уничтожение лесов напрямую связано с производством пальмового масла, сои и добычей древесины. Поскольку ситуация принимает масштабы глобальной катастрофы, ритейлеры и производители решили вмешаться и объединить усилия против бездумной вырубки деревьев.

Топ-менеджеры Александр Бомпард из Carrefour и Грант Рид из Mars, Форум потребительских товаров (организация, объединяющая розничных торговцев и их поставщиков) запустили новую инициативу, направленную на поддержку устойчивого и грамотного использования лесных массивов. Инициатива получила название «Лесная позитивная коалиция действий». Организаторы обращают внимание на тот факт, что вырубка лесов в значительной степени вызвана производством трех основных товаров для потребительских товаров: пальмового масла, сои и древесной массы (в качестве сырья для упаковки).

Ритейлеры, принявшие участие в инициативе, направляют своим поставщикам просьбу пересмотреть отношение к вырубке деревьев. Они также занялись созданием более прозрачных цепочек поставок и разрабатывают конкретные программы, направленные на обеспечение того, чтобы «используемое сырье не наносила вреда экологии».

Проект уже поддержали многие крупные компании: помимо Carrefour и Mars, Mondelez, Colgate-Palmolive, Danone, Essity, General Mills, Bimbo, Jeronimo Martins, Metro, Nestlé, PepsiCo, P&G, Sainsbury’s, Tesco, Unilever и Walmart.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку.

Кроме того, к 2025 году Lego заменит полиэтиленовые пакеты на бумажные.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами