Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Metro C&C следует принципам Кодекса добросовестных практик
МЕТРО Кэш энд Керри следует принципам Кодекса добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками.
Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия, утверждает, что «МЕТРО Кэш энд Керри уже давно и успешно использует значительную часть практик, указанных в Кодексе, во взаимоотношениях с поставщиками компании. Убежден, что введение новых практик, принятых в рамках Кодекса, способствует еще более эффективному сотрудничеству и дальнейшему укреплению прочных связей между мелкооптовым оператором и поставщиками компании».
Значительная часть положений Кодекса используется компанией с ее прихода на российский рынок. Формы условий сотрудничества, типовые документы, условия и графики поставок размещены на сайте компании.
Часть новых практик Кодекса была интегрирована в договор с поставщиками. В соответствии с положениями Кодекса компанией был разработан новый порядок согласования изменения цен на закупаемые товары и введен порядок вывода товара (включая СТМ МЕТРО Кэш энд Керри) из ассортиментной матрицы по инициативе компании. Компания разработала новую форму договоров и дополнительное соглашение об изменении действующего договора для существующих поставщиков.
Питер Бооне сказал:
«Кодекс добросовестных практик был разработан совместно с участниками рынка торговли, что обеспечивает актуальность его положений и для всех аспектов взаимоотношений МЕТРО Кэш энд Керри и наших поставщиков».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?