Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro C&C лидирует по объему СТМ в России
В 2010 году в Metro Cash & Carry начата реализация стратегии оптимизации ассортимента СТМ
Немецкая компания Metro Cash & Carry по итогам 2010 и первой половины 2011 года лидирует по количеству товаров под собственными торговыми марками, отмечается в исследовании INFOLine Private Label Profi на основе данных по работе ведущих розничных компаний в России.
Агентство INFOLine специально для форума «Собственная торговая марка – 2012», организуемого КВК «Империя», подготовило рейтинг собственных торговых марок сетей FMCG России, исходя из доли СТМ в выручке сетей, доли СТМ в общем количестве ассортимента, общего объёма продаж товаров под СТМ, общего количества товарных наименований и ряда других показателей. На форуме «СТМ-2012» составители «табели о рангах» наградили лучшие сети по работе с собственными торговыми марками в 6 номинациях.
Комментирует Екатерина Еременко, дивизионный менеджер отдела СТМ Metro Cash & Carry: «Благодаря нашей стратегии развития собственных брендов мы фокусируемся на специальных потребностях ключевых групп клиентов – отелей и ресторанов, магазинов и офисов. Знание и понимание бизнеса наших клиентов позволило нам разработать высококачественный, удобный и тщательно подобранный ассортимент, который в сочетании с конкурентоспособными ценами помогает профессиональным клиентам Metro Cash & Carry вести свой бизнес еще более эффективно».
В 2010 году в Metro Cash & Carry начата реализация стратегии оптимизации ассортимента СТМ, которая предусматривает фокусирование на 6 зонтичных стратегических брендах: Aro/Fairline, Fine Food/Fine Dreaming, Horeca Select, H-Line, Rioba и офисной продукции Sigma вместо многобрендового портфеля с ассортиментом индивидуальных торговых марок для различных категорий. Новая стратегия реструктуризации собственных брендов была введена для создания четкой структуры торговых марок и улучшения их узнаваемости для соответствующих целевых аудиторий.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?