Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"METRO база" открылась в Украине
METRO Cash & Carry диверсифицирует свой бизнес-портфель, открывая магазины «METRO база» в Украине. Первый центр оптовой торговли нового формата, который обслуживает мини-маркеты, киоски и «магазины возле дома», открылся 21 июля в Кременчуге.
Оптовый магазин «METRO база» расположился на 2 000 м.кв. арендованой площади в торговом центре «Простор» на проспекте 50-летия Октября, 96.
«METRO база» - это центр оптовой торговли, клиентами которого являются частные предприниматели и юридические лица. Для того, чтобы приобрести товар в магазине, необходимо иметь карточку клиента. Она выдается на основе документов регистрации юридического лица или частного предпринимателя.
В отличие от классического магазина METRO Cash & Carry, который удовлетворяет бизнес-потребности всех профессиональных покупателей, «METRO база» работает только для представителей мелкорозничной торговли.
“Магазины «METRO база» обслуживают мелкорозничную торговлю – сферу с большим потенциалом развития в Украине. С помощью нового торгового формата мы сможем охватить небольшие города, расширив нашу географию присутствия при значительно меньших объемах инвестиций. Мы также продолжим развивать сеть магазинов METRO классического формата в Украине,” – сказал Жако Булен, директор «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».
«METRO база» предлагает своим клиентам около 2 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, которые были отобраны на основе исследований ключево го ассортимента мини-маркетов и киосков. Продовольственные товары длительного срока хранения составляют до 90% всего ассортимента.
Наряду с известными украинскими и иностранными брендами «METRO база» также предлагает своим клиентам широкий выбор товаров собственных торговых марок: Aro, Fine Food, HoReCa Select и Rioba. Особенно широко в ассортименте представлен бренд Aro. Его продукция отличается хорошим качеством и выгодной ценой - до 20% ниже от стоимости брендированных товаров.
Первая «METRO база» открылась в Польше в прошлом году. Успешный проект был позднее внедрен и в других странах: он уже работает в Румынии и Болгарии, а в России первое открытие запланировано на 2011 год.
C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 25 магазинов: четыре в Киеве, два в Донецке, Днепропетровске, Одессе и Харьковве, по одному во Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе и Мариуполе. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 460 млн. евро и создала около 7 000 рабочих мест.
_____________ METRO Cash & Carry управляет 670 центрами оптовой торговли в 31 стране. Численность персонала компании насчитывает около 100 000 человек, а ее продажи за прошлый год составили около 31 млрд. евро. METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO Group – одной из наибольших международных торговых компаний мира. В 2009 году продажи METRO Group достигли почти 66 млрд. евро. В свыше 2 100 магазинах компании в 34 странах мира работает больше 290,000 сотрудников. В METRO Group входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли, гипемаркеты Real, Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?