Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro + Auchan
Как сообщает газета «Ведомости», немецкая ГК Metro и французская Auchan объединили закупки товаров на международном уровне. В соответствии с новым соглашением, ритейлеры смогут совместно вести переговоры с «наиболее важными международными поставщиками брендированных товаров» на глобальном уровне. Они также смогут совместно закупать непродовольственные товары, которые Metro и Auchan затем будут продавать либо каждый под собственными торговыми марками, либо как небрендированные товары. Эти товары будут закупаться через компании из Гонконга и Шанхая от поставщиков, находящихся в Азии или Восточной Европе. Договоренности не касаются потребительской электроники.
Ритейлеры не опасаются «пересечений» в продажах, так как основной бизнес Auchan – продажа товаров повседневного спроса физлицам, Metro же продает товары в основном юрлицам.
Соглашение начнет действовать с ноября этого года и затронет переговоры по 2015 г. По словам исполнительного директора Metro Олафа Коха, оно позволит в том числе сократить расходы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?