Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Метрика» пришла в Италию
«Корпорация СБР», управляющая сетью строительных магазинов «Метрика», открыла постоянное представительство и закупочный офис в Европе, в Милане.
Задачи нового подразделения – заключение прямых долгосрочных контрактов с европейскими поставщиками товаров сегмента DIY.
Генеральный директор «Корпорации СБР» Алексей Иовлев считает открытие закупочного офиса «Метрики» в Милане знаковым событием:
«Китай постепенно перестает быть безальтернативным рынком поставок для DIY: повышение стоимости труда в Поднебесной уже делает эту страну неконкурентоспособной в производстве некоторых групп товаров по сравнению со странами Южной и Восточной Европы. С 2011 года «Корпорация» приняла решение об увеличении доли европейских поставщиков, а реализация этой стратегии потребовала постоянного присутствия в Европе».
В 2005 году «Метрика» первой из российских сетей DIY открыла постоянное представительство и закупочный офис в Китае. Теперь, в 2014 году, «Метрика» первой из российских сетей DIY расширяет свое присутствие в Европе.
Retail.ruИнтервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.