Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Метрика" хочет стать DIY-лидером
3 сентября сеть строительных магазинов «Метрика» запустила три новых супермаркета в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Два магазина в Киришах и Кингисеппе площадью 1,500 кв.м и 1000 кв.м. открыты на арендованных площадях. Еще один площадью 1,500 кв.м. построен ЗАО «Мегалит», входящим в «Корпорацию СБР» (управляет «Метрикой»), в Петербурге на пересечении Проспекта Просвещения и ул. Демьяна Бедного.
«С лета 2007 года мы не инвестировали в строительство собственных объектов в Петербурге, - говорит генеральный директор «Корпорации СБР» Алексей Иовлев. - В 2010 году показатели сопоставимых продаж сети демонстрировали положительную динамику и к августу превысили показатели докризисного 2008 года. Это позволяет нам рассчитывать на окупаемость девелоперских проектов и инвестировать в развитие сети».
«Метрика» на пересечении Проспекта Просвещения и ул. Демьяна Бедного была построена по инвестиционному договору с Администрацией города в рамках совместного проекта с ЗАО «Агроторг». Строительство велось в течение 6 месяцев, генподрядчиком выступила строительная компания «Вилия», ранее осуществлявшая строительство гипермаркетов «Метрика» на Выборгском и Пулковском шоссе. Строительство велось за счет собственных средств «Корпорации СБР».
После открытия трех новых магазинов число объектов сети достигло 24-х (7 в формате гипермаркет и 17 в формате супермаркет) общей площадью более 80 000 кв. м. В 2010 году «Метрика» планирует запустить 15 новых магазинов на западе РФ, 9 из которых уже работает в Санкт-Петербурге, Приозерске, Колпино, Выборге, Великом Новгороде, Тихвине, Великих Луках, Кировске, Рощино.
«Мы выработали для себя максимально комфортную «скорость» открытий, которая позволяет нам работать в рамках операционного бюджета», - говорит генеральный директор «Корпорации СБР» Алексей Иовлев. В 2011 году руководство «Метрики» намерено ускорить темпы роста, а в среднесрочной перспективе занять лидирующие позиции на рынке сетевого DIY- ритейла на западной территории России от Мурманска до Новороссийска.
Справка:
Петербургская DIY-сеть магазинов «Метрика» была создана «Корпорацией СБР» в 1995 году. На сегодняшний день «Метрика» является самой быстрорастущей сетью в формате «сделай сам» и насчитывает 7 гипермаркетов и 17 супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Липецке, Пскове, Великом Новгороде, Великих Луках. Общая площадь объектов сети более 80 000 кв. м.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?