Декоративное изображение
4 840

Поделиться

Meta (Facebook) обсуждает открытие магазинов по всему миру

В розничных точках компания планирует продавать устройства виртуальной реальности, сообщает The New York Times. Eren Li/ Pexels
Eren Li/ Pexels

Американская компания Meta (владеет Facebook, Instagram, WhatsApp, Oculus) рассматривает возможность запуска по всему миру розничной сети для продажи устройств виртуальной реальности.

В магазинах Meta намерена продавать продукцию подразделения Reality Labs: гарнитуры виртуальной реальности и очки дополненной реальности. Заявляемая цель магазинов – сделать мир «более открытым и взаимосвязанным».

Напомним, что на прошлой неделе основатель Facebook Марк Цукерберг сообщил о переименовании компании в Meta. Новый бренд акцентируется на «метавселенной», в которой человек откажется от экранов и будет ощущать эффект присутствия в виртуальной реальности.

Ранее сообщалось, что Nintendo сокращает продажи приставки Switch.

На 1000% выросли за год продажи блоков питания для iPhone.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами