Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Meta (Facebook) обсуждает открытие магазинов по всему миру
Eren Li/ Pexels
Американская компания Meta (владеет Facebook, Instagram, WhatsApp, Oculus) рассматривает возможность запуска по всему миру розничной сети для продажи устройств виртуальной реальности.
В магазинах Meta намерена продавать продукцию подразделения Reality Labs: гарнитуры виртуальной реальности и очки дополненной реальности. Заявляемая цель магазинов – сделать мир «более открытым и взаимосвязанным».
Напомним, что на прошлой неделе основатель Facebook Марк Цукерберг сообщил о переименовании компании в Meta. Новый бренд акцентируется на «метавселенной», в которой человек откажется от экранов и будет ощущать эффект присутствия в виртуальной реальности.
Ранее сообщалось, что Nintendo сокращает продажи приставки Switch.
На 1000% выросли за год продажи блоков питания для iPhone.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?