Декоративное изображение
5 864

Поделиться

Meta (Facebook) и Carrefour договорились о сотрудничестве

Сеть Carrefour сообщила о заключении стратегического партнерства с Meta (Facebook), пишет Retail Detail. Компания Марка Цукерберга будет поддерживать французскую группу супермаркетов в процессе цифровой трансформации.

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

В рамках нового партнерства компании будут работать с внутренними коммуникациями Carrefour, с сотрудниками магазинов сети, в области отношений с клиентами, с цифровой рекламой и оцифровкой брошюр и так далее. В частности, Carrefour рассчитывает с помощью Meta создать более удобную для мобильных устройств среду для тех, кто просматривает страницы в Интернете и совершает покупки с помощью смартфонов. Группа супермаркетов также будет работать с WhatsApp и Messenger.

Таким образом, ассортимент Carrefour постепенно перемещается в онлайн: компания планирует запустить электронный каталог с возможностью покупки через WhatsApp, поскольку 70% французов предпочли бы цифровые рекламные брошюры бумажным (согласно опросу, проведенному по заказу Meta).

Также известно, что 320 тысяч сотрудников Carrefour перейдут на Workplace в качестве инструмента корпоративной коммуникации. Цифровое рабочее место будет постепенно внедряться по всей компании, во всех странах присутствия сети. Также планируется реализация обучения сотрудников с помощью виртуальной реальности.

«Цель состоит в том, чтобы позволить сотрудникам создавать сообщества и использовать знакомые функции социальных сетей в своей повседневной работе, чтобы лучше общаться друг с другом», — говорят представители компании.

С помощью всех подобных нововведений Carrefour надеется реализовать свои цифровые амбиции. Французский гигант гипермаркетов планирует утроить свой онлайн-оборот и таким образом стать мировым лидером в области электронной коммерции. В ближайшие годы компания инвестирует три миллиарда евро в цифровые проекты и развитие сети.

Ранее Auchan и Carrefour отказались от слияния.

Кроме того, Meta (Facebook) обсуждает открытие магазинов по всему миру.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами