Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Место "Рамстора" в "МЕГЕ" займет татарстанская "Бахетле"
«Рамстор», работающий с момента открытия ТЦ МЕГИ, никак не удавалось получить разрешения от пожарного надзора на продажу спиртных напитков. Связанно это было с техническими несоответствиями торговых помещений МЕГИ. Из-за сложившейся ситуации «Рамстор» нес огромные убытки. Заместитель генерального директора компании «Раменка» (владельцы «Рамстора») в России Мурат Дуран связывает закрытие магазина именно с недостаточной эффективностью и рентабельностью этого объекта.
Эксперты предполагали, что освободившееся займет кто-то из трех фаворитов - две европейские компании, традиционно работающие на больших площадях - «Ашан» и «Реал», и местная торговая сеть «Бахетле».
Французкий «Ашан» уже давно является партнером МЕГИ, и компания уже давно намеревалась прийти в Татарстан. «Реал» открыл один гипермаркет в Казани. Как стало известно, место ушедшего «Рамстора» предстоит занять компании «Бахетле».
Как говорит генеральный руководитель УК «Сити-центр» Леонид Рахимов, открытие «Бахетле» в МЕГЕ вполне логично. «У этой торговой сети налажены контакты с руководством города и республики. Поэтому проблемы, которые были у «Рамстора», не должны возникнуть. Также большим преимуществом казанцев является мощное собственное производство и логистическая база».
Торгово-производственная компания «Бахетле» — крупная национальная сеть супермаркетов Татарстана. Сегодня компания имеет 7 продуктовых супермаркетов в Казани, Нижнекамске, Набережных Челнах, Москве и 1 гипермаркет в Казани. Их общая площадь превышает 40 тыс. кв. м. В ассортимент товаров «Бахетле» более 4 тыс. наименований. По данным экспертов, выручка сети в 2006 году составила 3,25 млрд. рублей, а чистая прибыль — 72,4 млн. рублей.
Директор по маркетингу и рекламе компании «Бахетле» Игорь Шевелев считает, что новый гипермаркет «Бахетле» в МЕГЕ будет больше всех существующих на сегодняшний день. «Его ассортимент будет увеличен. Если, в среднем, сегодня ассортиментная линейка «Бахетле» составляет порядка 40 тысяч наименований, то в МЕГЕ будет больше. Расширение произойдет по всем группам, в том числе и по товарам собственного производства», сообщает еТатар.ру.
Но не все эксперты столь оптимистичны. Аналитик ИК «ФИНАМ» Наталья Савина считает, что сегодня рынок переполнен торговыми сетями: от иностранцев до крупных московских компаний: «Для «Бахетле» продуктивнее развивать собственные сети с площадями до 2000 кв. м, по крайней мере, в Москве. А также продолжать раскручивать «фишку» уникальности своей продукции. Это приносит всегда стабильный доход, пусть и не самый большой».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?