Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 469
Поделиться
Места торговцам "Черкизона"
Правительство Москвы выделило около 6,5 тысячи мест в столичных торговых комплексах для продавцов закрытого на востоке города Черкизовского рынка, сообщил журналистам в среду руководитель столичного департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков.
Черкизовский рынок, который с 1990-х годов был крупнейшей барахолкой Москвы, 29 июля 2009 года был закрыт из-за нарушений санитарных и пожарных норм. На "Черкизоне" обнаружили опасную для здоровья контрабанду, в том числе, детские товары. Опасный контрафакт было решено уничтожить, а сам рынок снести. В результате, торговцы из Китая и Вьетнама после его закрытия переехали в другие торговые комплексы Москвы.
"Мы нашли на разных рынках около 6,5 тысячи мест. Всех продавцов из регионов, которые реализуют качественный товар, удовлетворили", - сказал Малышков.
По его словам, на Черкизовском рынке было около 100 тысяч мест. "40% китайцев с "Черкизона", которые реализовывали товар, признанный Роспотребнадзором некачественным, уехали", - уточнил Малышков.
Он также пообещал, что новые рынки в городе открываться не будут. "Когда мы узнали о том, что в Котельниках собираются строить рынок, сразу обратились в правительство Московской области. Я писал Громову (губернатор Московской области Борис Громов) еще 25 января. В ответ получили что-то вроде "А вы туда не суйтесь", - рассказал Малышков.
Он подчеркнул, что жители города сделают все, чтобы рынка в Котельниках не появилось.
Между тем, в январе 2010 года источник, близкий к группе компаний "АСТ", которой принадлежал Черкизовский рынок, сообщил, что глава "АСТ" Тельман Исмаилов ищет в ближнем Подмосковье 50 гектаров земли для строительства нового рынка. По словам источника, на них планируется фактически воссоздать Черкизовский рынок, где разместятся бывшие арендаторы ликвидированной площадки.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?