Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mersedes, Audi и BMW ограничили сеть дилеров в Москве
Ведущие немецкие бренды Audi, Mersedesи BMW сообщили о приостановке расширения дилерских сетей в Москве.
Как сообщает РБК, компания Audi не подписывает новые дилерские контракты на территории столицы. По словам дилеров марки, данная мера направлена на поддержание существующих точек. Ограничение продержится до конца 2016 года, сообщают дилеры, ссылаясь на информацию от компании.
Рынок легковых автомобилей переживает не лучшие времена. Так, по данным «Автостата», за 10 месяцев 2015 года было продано на 28,7% меньше автомобилей марки Audi, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, увеличение числа дилеров приведет к падению и без того невысоких продаж.
Тем не менее, на сайте Audi объявлен тендер на дилерский центр возле проспекта Вернандского и центр сервисного обслуживания и продаж автомобилей с пробегом.
Компании Mersedesи BMW тоже ввели мораторий на заключение новых дилерских контрактов в Москве, сообщили РБК представители брендов. «Мы не ищем новых дилеров в Москве, рынок на данный момент не позволяет расширять сеть без ущерба действующим дилерам», — подтвердил собеседник из BMW. В Mercedes заявили, что в некоторых регионах они ищут партнеров, однако не уточнили, входит ли Москва в число этих регионов.
С проблемой необоснованного наращивания дилерских сетей российские партнеры столкнулись еще в 2014 году. Открытие новых точек наносит существенный ущерб действующим дилерам из-за распыления спроса и занижения цен только вошедшими на рынок продавцами. Еще в декабре 2014 года Российская ассоциация автодилеров (РОАД) обратилась ко всем автопроизводителям с просьбой ограничить заключение новых дилерских контрактов, сообщил глава РОАД Владимир Моженков.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.