Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мэрия сдала в аренду первые киоски для торговли овощами и билетами
Власти Москвы реализовали первые киоски для торговли овощами, цветами и театральными билетами в городе.
По данным столичного департамента по конкурентной политике, 14 объектов с назначением «Овощи и фрукты», «Цветы», «Театральные билеты», «Хлебобулочные изделия» и «Мороженое» были расторгованы со средним превышением стартовой цены на 262%. Сообщается, что в торгах приняли участие 58 организаций и индивидуальных предпринимателей.
Самая высокая конкуренция сложилась по киоску «Мороженое» у метро «Баррикадная», объект по итогам торгов стал самым конкурентным и дорогим – его итоговая стоимость превысила стартовое значение на 830% и составила 297,6 тыс. рублей. Также большой интерес у участников торгов вызвали киоски «Цветы». К примеру, объект у метро Краснопресненская ушел с молока за 193 тыс. рублей с превышением стартовой цены на 485%.
Следующие ближайшие аукционы на право торговой деятельности в киосках запланированы по 51 киоску «Мороженое». В настоящее время идет прием заявок.
Площадь нестационарных торговых объектов (НТО) варьируется от 4 до 8 кв. м. Все киоски имеют возможность подключения к системам электро- и теплоснабжения. Техническое оснащение НТО позволяет предпринимателю начать торговлю сразу после заключения сделки.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.