Декоративное изображение
3 475

Поделиться

Мэрия сдала в аренду первые киоски для торговли овощами и билетами

Власти Москвы реализовали первые киоски для торговли овощами, цветами и театральными билетами в городе.

По данным столичного департамента по конкурентной политике, 14 объектов с назначением «Овощи и фрукты», «Цветы», «Театральные билеты», «Хлебобулочные изделия» и «Мороженое» были расторгованы со средним превышением стартовой цены на 262%. Сообщается, что в торгах приняли участие 58 организаций и индивидуальных предпринимателей.

Самая высокая конкуренция сложилась по киоску «Мороженое» у метро «Баррикадная», объект по итогам торгов стал самым конкурентным и дорогим – его итоговая стоимость превысила стартовое значение на 830% и составила 297,6 тыс. рублей. Также большой интерес у участников торгов вызвали киоски «Цветы». К примеру, объект у метро Краснопресненская ушел с молока за 193 тыс. рублей с превышением стартовой цены на 485%.

Следующие ближайшие аукционы на право торговой деятельности в киосках запланированы по 51 киоску «Мороженое». В настоящее время идет прием заявок.

Площадь нестационарных торговых объектов (НТО) варьируется от 4 до 8 кв. м. Все киоски имеют возможность подключения к системам электро- и теплоснабжения. Техническое оснащение НТО позволяет предпринимателю начать торговлю сразу после заключения сделки.

Arendator.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами