Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мэрия Новосибирска продала крупнейший муниципальный ГУМ "Россия"
Мэрия Новосибирска продала крупнейший муниципальный ГУМ «Россия». Цена почти в 2,5 раза превысила стартовую.
Мэрия пыталась продать крупнейший объект муниципальной собственности с 2005 г., но только летом 2007 г. чиновникам удалось получить согласие городских депутатов. В минувшую пятницу ЗАО «Силуэт-Н», принадлежащее акционерам «ЦУМ Новосибирск», приобрело ГУМ и право аренды за 1,235 млрд руб. при стартовой цене 504,3 млн руб. «Силуэт-Н» обошел пятерых конкурентов.
Муниципалитет рассчитывал, что ГУМ купят за 700-800 млн руб., призналась «Ведомостям» начальник отдела приватизации и ценных бумаг мэрии Новосибирска Татьяна Шпакова. Аналитики перед аукционом оценивали рыночную стоимость ГУМа в 1 млрд руб.: 70% цены составляет право аренды земли, а сам магазин — 30%. Площадь участка — 1,2 га, договор аренды заключен до 2017 г. Общая площадь магазина — 17 000 кв. м, торговая — 6400 кв. м.
Сам ГУМ особой ценности не представляет, интересен земельный участок в хорошем месте, где можно построить современный торговый центр, считает директор по корпоративному развитию НТС Александр Агеев.
Связаться с президентом и крупнейшим совладельцем ЦУМа Юрием Глазычевым и председателем совета директоров ЦУМа Владимиром Ефименко, представлявшим «Силуэт-Н» на аукционе, вчера не удалось. Арт-директор «ЦУМ Новосибирск» Мария Чернышева сообщила, что судьбу ГУМа определят после юридического оформления сделки.
Мэрия продала в 2006-2007 гг. пять магазинов. Больше всего удалось выручить за Железнодорожный универсальный магазин — 214 млн руб.
ОАО «ГУМ «Россия», торговое предприятие
Выручка в первом полугодии 2007 г. – 129,9 млн руб., прибыль – 9,7 млн руб. ОАО «ЦУМ Новосибирск», ТЦ
Общая площадь 12 500 кв. м. Крупнейшие акционеры: Юрий Глазычев (26,08% акций), Владимир Ефименко (9,13%). Финансовые показатели не раскрываются.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?