Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 169

Поделиться

Мэрия Москвы уступает Кремль

Участок на Софийской набережной может быть продан с рассрочкой

Мэрия Москвы, пытающаяся с третьей попытки продать за 9 млрд руб. 3 га на Софийской набережной, готова пойти на уступки потенциальным покупателям. Чиновники могут предложить рассрочку платежа на год и комфортные сроки застройки площадки. Девелоперов, в свою очередь, смущает высокая цена – особенно сейчас, когда банки неохотно кредитуют строительные проекты.

О переносе аукциона по продаже принадлежащих мэрии Москвы пакетов акций ОАО «Кремлин сайт» и «Каменный мост» на 14 ноября тендерный комитет столицы сообщил во вторник. На балансе этих компаний находится 3 га на Софийской набережной. По условиям конкурсной документации на участке можно построить многофункциональный комплекс с апартаментами, паркингом и торгово-офисными площадями. Застройке подлежит не более 58% участка, а высота здания не должна превышать 17 м. Ограничения связаны с охранным статусом: выставленная на торги площадка соседствует с Московским Кремлем – памятником ЮНЕСКО.

Власти переносят торги в третий раз: вначале продажа намечалась на 24 июля, затем на 18 сентября, после – на 3 октября. В самом комитете это связывают с низкой покупательной способностью инвесторов из-за нестабильной экономической ситуации. Представитель Capital Group (один из интересантов площадки) соглашается, что сейчас на рынке не так много компаний, способных заплатить за актив. Теперь власти готовы несколько упростить условия сделки. Победителю торгов будет предоставлена отсрочка платежа примерно на год, сообщил “Ъ” один из чиновников в мэрии. Обычно покупатели городских активов выплачивают всю сумму в течение двух-трех месяцев, как, например, это было в случае с продажей гостиницы «Националь», за которую Саит-Салам Гуцериев (брат совладельца «Русснефти» Михаила Гуцериева) заплатил 4,67 млрд руб. Еще одна возможная преференция для покупателей участка на Софийской набережной – отсрочка платежей по налогу на землю, отмечает собеседник “Ъ”. Он также не исключает пролонгации сроков застройки участка, что важно для девелоперов сейчас, когда банки заметно сокращают кредитование строек.

Впрочем, интересантов на актив достаточно. Кроме Capital Group, которая, по словам ее представителя, до сих пор рассматривает возможность участвовать в торгах, о своем желании заявляли «Ташир», AFI Development и «Авгур Эстейт». Кроме того, как сообщили “Ъ” несколько консультантов, документацию по участку на Софийской набережной изучали «РГ-девелопмент» Аркадия Ротенберга и структуры Газпромбанка. Но, как утверждают собеседники “Ъ”, всех интересантов смущают небольшие объемы строительства и высокая цена за площадку – за нее мэрия хочет выручить как минимум 9 млрд руб., или $228,5 млн по текущему курсу (из них 1,12 млрд руб.– цена уступки прав по договору займа). Но чиновники не готовы снижать эту стоимость: год назад мэрия за эту площадку заплатила инвестгруппе А1, по оценкам, $150 млн. До 2011 года актив принадлежал Brookemil, которую на рынке связывают с экс-депутатом Госдумы Ашотом Егиазаряном. Эта компания в июле подала в арбитражный суд Москвы иски к «Кремлин сайт» и «Каменному мосту», стремясь вернуть контроль над ними. Очевидно, что на настроение интересантов влияет и этот факт.

Управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев оценивает затраты на строительство апартаментов в $10–12 тыс. за 1 кв. м, при этом продать их можно будет по $22 тыс. за 1 кв. м. «Но сегодня проблема с финансированием: банки либо не дают кредиты, либо дают под очень высокие проценты, в этом случае стоимость денег нивелирует всю прибыль»,– поясняет эксперт. По мнению господина Ковалева, главная проблема аукциона – неверно выбранное время продажи, реализовать участок по полной стоимости в краткосрочной перспективе будет сложно.

Александра Мерцалова, Халиль Аминов, ИД «Коммерсантъ»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами