Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мэрия Москвы назвала «игрой с общественным мнением» сообщения о падении выручки ресторанов на 80%
В мэрии сокращение выручки столичного общепита оценили в 15—20%, сообщает «Интерфакс».
structuresxx/ Shutterstock
Заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики Владимир Ефимов оценил влияние системы QR-кодов на ресторанную отрасль.
«Многие предприниматели пытаются злоупотреблять, играть с общественным мнением. Например, рестораторы, которые в первый же день заявили о сокращении выручки на 80%», — сказал Ефимов.
По его словам, выручка ресторанов после введения новых ограничений упала только на 15—20%. При этом на сегодняшний момент выручка столичного общепита выше, чем среднегодовая выручка прошлого года.
Напомним, что в начале недели президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров заявил, что в основном выручка у заведений общепита 28 июня упала на 80–90%, а у объектов с верандой — в пределах 60%.
Ранее сообщалось, что столичные рестораторы не видят смысла в новом пакете поддержки отрасли.
Количество заказов на доставку из ресторанов Москвы упало в 15 раз после введения системы QR-кодов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?