Декоративное изображение
1 850

Поделиться

Мэрия готовит новую концепцию для рекламы

Документ обойдется городу в 5 млн рублей. Уже известно, что переноса щитов с Третьего кольца не будет.

Мэрия объявила тендер на разработку новой концепции размещения объектов наружной рекламы и информации. Новая программа обойдется бюджету города в 5 млн рублей и будет готова к 15 октября.

Ранее в СМИ появилась информация, что концепция предусматривает перенос информационных (рекламных) щитов за пределы Третьего транспортного кольца. Однако в пресс-службе департамента по делам СМИ и рекламы намерение о переносе щитов не подтвердили. «Это все дезинформация. Никто ничего пока переносить не будет», – заявил пресс-секретарь департамента Владимир Яковлев.

По словам Яковлева, сказать, что будет в новом документе, сейчас невозможно, так как концепция только разрабатывается. Тем не менее чиновник выразил уверенность, что документ после его реализации улучшит внешний облик города.

Это не первый случай попытки борьбы с рекламой в Москве. В конце августа были демонтированы все перетяжки. Тогда власти объявили их «устаревшими и не соответствующими облику города».

Advertology.Ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами