Декоративное изображение
4 991

Поделиться

Mercury зарегистрировал новый бренд одежды iCool

В апреле 2024 года ООО «Меркури Мода» (входит в продавца люксовых товаров Mercury и управляет московским ЦУМом «Барвиха Luxury Village»), подало заявку на регистрацию товарного знака iCool по классу одежды, пишет «Ъ» со ссылкой на материалы Роспатента.

O_Lypa/Shutterstock/Fotodom

O_Lypa/Shutterstock/Fotodom

В Mercury планы по развитию бренда не комментируют, но источники на рынке рассказали изданию, что компания регистрирует марку на будущее, пока конкретных планов по ее развитию нет. Вероятно бренд iCool ориентирован на молодежь, предположил управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов.

Mercury уже продает одежду и обувь под собственной маркой Must: в конце 2022 года ОАО ТД ЦУМ зарегистрировало товарный знак Must by TSUM. Вещи Must продаются в ЦУМе, «Барвиха Luxury Village», петербургском ДЛТ, а также в монобрендовых бутиках на Кутузовском проспекте и в Третьяковском проезде в Москве.

С начала 2024 года в ТЦ РФ открылись магазины 11 новых зарубежных брендов

Первый универмаг российских дизайнеров Slava Concept открылся в Мытищах

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами