Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mercury запускает онлайн-продажу ювелирных украшений

Российская ювелирная компания Mercury запускает онлайн-продажу ювелирных изделий на сайте ЦУМа. Украшения из золота с драгоценными камнями можно приобрести по 100% предоплате с доставкой только по Москве. В дальнейшем компания планирует расширить географию доставки.
Mercury стала одной из первых в России компаний, торгующей ювелирными украшениями в сети. Это достаточно новое направление для России, и будут ли покупатели готовы приобретать украшения без примерки, покажет будущее. К каждому изделию производителя прилагается сертификат подлинности Mercury с индивидуальным номером изделия.
Ювелирный бренд Mercury был основан в 2015 г. одноименной компанией - крупнейшим ритейлером товаров класса люкс в России. Компания управляет монобрендовыми бутиками Mercury, а также магазинами таких марок, как Chopard или David Yurman.
Ранее сообщалось, что LVMH приобретет акции Tiffany на открытом рынке.
«Перекресток», Wildberries, Ozon, «Лента» и другие ритейлеры проанализировали подарки к 8 марта.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.