Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mercedes воспользуется человекоподобными роботами для «автоматизации низкоквалифицированного труда»
Немецкий автомобильный бренд Mercedes-Benz «примет на работу» гуманоидных роботов от подразделения Остинского университета, компании Apptronik, пишет Inc.
North Monaco/shutterstock
Согласно информации от робототехнического стартапа, «в рамках соглашения Apptronik и Mercedes-Benz будут сотрудничать в определении областей применения высокотехнологичной робототехники на производстве Mercedes-Benz». Также известно, что, в случае если пилотный проект будет успешным и автопроизводитель разместит крупный заказ, это станет поворотным моментом для Apptronik и всей индустрии подобной роботизации в целом.
По словам соучредителя и генерального директора Джеффа Карденаса, «Mercedes планирует использовать робототехнику и Apollo для автоматизации неквалифицированного, физически сложного ручного труда». В частности, это может быть задача по перемещению большого количества контейнеров с места на место — повторяющиеся и трудозатратные действия, которые имеют важное значение и при этом достаточно легко автоматизируются.
Mercedes-Benz отзовет 250 тысяч автомобилей по всему миру
Mercedes-Benz может продать все автосалоны на территории Германии
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?