Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mercedes-Benz запустит продажи электромобилей на китайском рынке
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz вскоре приступит к активному продвижению на рынке электромобилей в Китае, пишет Automobilwoche.
North Monaco/shutterstock
Председатель правления компании Mercedes-Benz Ола Каллениус отметил, что «Китай стал важнейшим рынком для корпорации и останется таковым в будущем». По его словам, Mercedes-Benz планирует привлечь как можно больше клиентов в Китае с появлением на местном рынке новых моделей, включая полностью электрические модификации C-класса и GLC-класса.
При этом, компания не будет снижать цены на автомобили, поскольку ее руководство считает, что «новые модели электромобилей будут привлекательны для покупателей даже при относительной дороговизне».
Российское подразделение Mercedes-Benz будет переименовано в «МБ РУС»
Mercedes-Benz сможет выкупить российский завод обратно в течение 6 лет
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?