Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mercedes-Benz может продать все автосалоны на территории Германии
Компания Mercedes-Benz рассматривает возможность продажи всех своих 80 автосалонов в Германии в рамках оптимизации процесса продажи продукции, пишут «Риа Новости».
North Monaco/shutterstock
Mercedes-Benz планирует продать все собственные немецкие автосалоны разным дилерским группам.
«После очень положительного опыта на различных европейских рынках мы теперь также изучаем возможность более независимой организации принадлежащих концерну филиалов в Германии, и не исключена их продажа опытным и известным дилерским группам», — пояснили в компании.
Возможную продажу автопроизводитель объяснил необходимостью оптимизации работы традиционных структур продаж с клиентами «в эпоху цифровизации и электромобильности».
«Цель Mercedes-Benz AG — сохранить в этой области успех продаж в долгосрочной перспективе. Поэтому было принято решение о всесторонней проверке структур собственной розничной сети», — добавили в компании.
Если решение о продаже всех точек в стране будет принято, то для 80 имеющихся автосалонов подыщут компетентных и опытных покупателей. Концерн исключил не тольк передачу всей сети в одни руки, но и закрытие салонов и увольнение около 8 тысяч работающих там сотрудников.
Mercedes-Benz: в III квартале чистая прибыль компании упала на 7%
Mercedes-Benz запустит продажи электромобилей на китайском рынке
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?