Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МЭР заявило о риске распространения контрафакта при введении акцизов на газировку
Введение акцизов на сладкие газированные напитки может привести к распространению контрафактной продукции, проседанию рынка и закрытию предприятий, сообщили в пресс-службе Минэкономразвития.
«По оценке министерства, повышение стоимости сладких напитков не приведет к существенному общему снижению потребления сахара, так как большую его часть население получает из других продуктов, которые зачастую готовятся в домашних условиях. При этом дополнительное налогообложение увеличит себестоимость производства, а значит, существует риск проседания рынка, закрытия предприятий и распространения контрафактной продукции», — сообщили в МЭР.
В ведомстве добавили, что «в целом позиция Минэкономразвития заключается в том, что акцент при популяризации здорового образа жизни необходимо делать на коммуникацию с населением, то есть на повышение мотивации населения к снижению потребления сахара в суточном рационе, учет нормы потребления сахара, получаемого их всех видов продуктов, а не на императивном исключении из потребления отдельных видов пищевой продукции, так как ограничительные меры — являются малоэффективными и приводят к дополнительным необоснованным расходам бизнеса и бюджетов всех уровней».
Ранее сообщалось о том, что в России подорожает газированная вода.
Кроме того, Минфин не получал предложений о введении акцизов на сладкие газированные напитки.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.