Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МЭР прогнозируют приток контрафактной табачной продукции
В Минэкономразвития считают, что антитабачная концепция Минздрава приведет к увеличению продаж поддельной табачной продукции.
Заместитель главы Минэкономразвития Олег Фомичев сообщил о том, что подготовленный Минздравом проект концепции государственной политики противодействия потреблению табака на 2017–2022 годы может привести к прямо противоположному результату, а именно – росту потребления население контрафактной табачной продукции, сообщает ТАСС.
«Повышение ставок акцизов на табачную продукцию представляется необоснованным и может привести к негативным последствиям, таким как приток контрафактной продукции, а также снижению конкурентоспособности отечественной продукции по сравнению с поставляемой с территории государств - членов Евразийского экономического союза», - сказал Фомичев.
По мнению Фомичева, введение экологического налога на сигареты и налога на розничную продажу табачных изделий и электронных систем доставки никотина приведет к «двойному налогообложению». Кроме того, Фомичев считает, что возможное внедрение системы отслеживания табачной продукции (аналог ЕГАИС ) может подстегнуть рост нелегального рынка табачной продукции.
Напомним, что ранее Минфин РФ не поддержал подготовленный Минздравов антитабачный проект.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.