Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мэр Москвы Сергей Собянин: отечественные сети заменят McDonald`s за один год
Мэр столицы Сергей Собянин полагает, что отечественные сети общественного питания смогут заменить 250 ресторанов McDonald`s, которые работали в столице, в срок от шести месяцев до года, пишет ТАСС.
Free-Photos / pixabay
Собянин также отметил, что власти Москвы выделят 500 млн рублей на льготное целевое кредитование.
«Переговорили с целым рядом предприятий, которые работают в этой отрасли, и видим, что в течение полугода, максимум года всю эту сеть можно спокойно заместить нашими отечественными предприятиями. Тем более что сами продукты питания поставляются на 99% российскими поставщиками»,- рассказал мэр Москвы в рамках встречи с руководителями предприятий торговли и услуг столицы.
Он также предложил новым предприятиям максимально задействовать кадровый потенциал, который работал в McDonald`s. Собянин подчеркнул, что работа по этому направлению ведется вместе с правительством.
Кроме того, Собянин также обнародовал план поддержки москвичей и бизнеса. В частности, для стабилизации работы бизнеса столичные власти планируют: предоставить пострадавшим предприятиям и организациям отсрочку до 6 месяцев по уплате текущих арендных платежей; установить на 2022 год мораторий на повышение арендных ставок в отношении земельных участков и объектов нежилого фонда; сократить сроки получения постоянных и упростить порядок получения временных пропусков на въезд грузового транспорта; ускорить контрактацию и увеличить авансирование по городскому заказу до 70%, а также пересматривать стоимость контрактов в случае обоснованного изменения цен из-за удорожания материалов и снижения курса рубля.
Ранее правительство РФ согласовало переход активов уходящих компаний во внешнее управление.
Кроме того, в России могут национализировать почти 60 иностранных компаний.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.