Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мэр Москвы Сергей Собянин: «О послаблениях пока говорить рано»
Если раньше ожидалось, что пандемия закончится в течение месяца, то теперь власти готовятся к длительному периоду борьбы. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в прямом эфире «Россия 24».
Градоначальник отметил, что москвичам предстоит еще долго жить в некомфортной реальности. В Москве вводится режим обязательного ношения масок и перчаток в общественном транспорте и публичных местах с 12 мая. Штраф для нарушителей составит 4000 рублей. Несмотря на ввод масочного режима, цифровые пропуска сохранятся. Также с 12 мая возобновят работу строительные организации и промышленные предприятия.
– Давая возможность большему количеству людей работать, мы понимаем, что увеличится количество передвижений на транспорте, количество людей, которые общаются друг с другом. Надо это каким-то образом отчасти компенсировать, поэтому вводим дополнительный режим самоизоляции на метрополитене, более жесткие требования, ношение обязательно масок, перчаток в общественном транспорте, – заявил мэр.
Каршеринг пока работу не возобновляет, потому что нет возможности проводить регулярную дезинфекцию автомобилей.
Срок снятия режима самоизоляции зависит от действий граждан и выполнения требований по нераспространению вируса. Пока он продлен до 31 мая.
– Вернуться к полноценной жизни без ограничений сможем еще не скоро. Надо настраиваться на длительный период, связанный с распространением коронавируса. К сожалению, реальность такая, – сказал Сергей Собянин.
По последним данным оперштаба, количество случаев заболевания коронавирусом в Москве составляет 92 676. Однако Собянин отметил, что «реально больных в городе больше», чем выявленных — порядка 300 тыс., то есть 2–2,5% горожан.
Ранее сообщалось о том, что президент России обсудил с главами регионов ситуацию в стране.
Кроме того, соблюдение требований Роспотребнадзора проверят по камерам.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.