Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2002
Поделиться
Меньше 89 не наливать
Со следующего года продажа водки дешевле 89 руб. за пол-литра может быть признана незаконной: такую минимальную розничную цену предлагает установить Росалкоголь.
Проект Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкоголь) "Об установлении и введении с 1 января 2010 года минимальной розничной (потребительской) цены на водку, производимую на территории РФ или ввозимую на таможенную территорию РФ" появился на сайте Росалкоголя вчера поздно вечером, хотя датирован 2 ноября. Представитель Росалкоголя подтвердил существование такого проекта. Росалкоголь считает, что легальная отечественная или импортная полулитровая бутылка водки в российских торговых точках не может стоить дешевле 89 руб. Минимальную цену водки в таре другой емкости предполагается рассчитывать пропорционально названной цене.
В размещенном ранее на сайте Росалкоголя проекте приказа сообщается, что минимальная цена рассчитывается суммированием отпускной цены завода-производителя, минимальных оптовой (10%) и розничной (15%) надбавок. Представитель Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров отмечает, что, учитывая запланированную на 2010 год ставку акциза (210 руб. за 1 л чистого спирта), минимальная отпускная цена на бутылку 0,5 л составляет чуть менее 70 руб.: 17 руб.— себестоимость продукции с комплектующими, 42 руб.— акциз плюс 18% НДС. С учетом минимальных надбавок в опте и рознице цена такой бутылки действительно не превышает 89 руб. Впрочем, представитель Росалкоголя признает, что учитываемые ведомством надбавки в опте и рознице действительно минимальные, а в среднем по рынку они намного выше.
Ъ
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?