Декоративное изображение
5 502

Поделиться

Меньше 5% жителей России заказывают постные блюда в ресторанах

Великий Пост в самом разгаре и почти каждый крупный ресторан предлагает специальные сезонные предложения. Но востребовано ли сегодня постное меню среди россиян? «Чайхона № 1» братьев Васильчуков проанализировала спрос на такие блюда и определила, кто чаще всего постится — мужчины или женщины, и что они предпочитают заказывать в ресторанах.

Для исследования специалисты посчитали всех клиентов, выбирающих блюда из сезонного постного меню Hungry Chef бренд-шефа Сергея Сущенко.

Несмотря на разнообразие позиций, всего 4,5% от всех заказов приходится на постные блюда. При этом, среди постящихся больше девушек, чем мужчин (61% и 39% соответственно).

Во время поста посетители ресторанов предпочитают позиции, которые по вкусу напоминают или традиционные мясные блюда, или классическую русскую кухню. Например, из супов — постный борщ и щи по-деревенски, из горячих блюд — шаурму из овощей на гриле и драники, лидер среди десертов — манты с вишней. Пользуются популярностью и вегетарианские варианты блюд фастфуда, такие как постный бургер с авокадо и шаурма из овощей на гриле:

1. Борщ с фасолью

2. Крем-суп из тыквы

3. Шаурма из овощей на гриле

4. Щи по-деревенски

5. Драники с грибами

6. Лапша по-сингапурски

7. Постбургер с авокадо

8. Манты с вишней

9. Овощной лагман

10. Овощи на воке

Неудивительно, что постные блюда пока не так востребованы среди россиян. Согласно исследованию «Левада-Центра», всего 2% жителей России придерживаются поста, 11% соблюдают его лишь частично, отказываясь только от некоторых запрещенных продуктов, а 6% ограничивают себя только в последнюю неделю перед Пасхой. 

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами