Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Меньше 5% жителей России заказывают постные блюда в ресторанах
Великий Пост в самом разгаре и почти каждый крупный ресторан предлагает специальные сезонные предложения. Но востребовано ли сегодня постное меню среди россиян? «Чайхона № 1» братьев Васильчуков проанализировала спрос на такие блюда и определила, кто чаще всего постится — мужчины или женщины, и что они предпочитают заказывать в ресторанах.
Для исследования специалисты посчитали всех клиентов, выбирающих блюда из сезонного постного меню Hungry Chef бренд-шефа Сергея Сущенко.
Несмотря на разнообразие позиций, всего 4,5% от всех заказов приходится на постные блюда. При этом, среди постящихся больше девушек, чем мужчин (61% и 39% соответственно).
Во время поста посетители ресторанов предпочитают позиции, которые по вкусу напоминают или традиционные мясные блюда, или классическую русскую кухню. Например, из супов — постный борщ и щи по-деревенски, из горячих блюд — шаурму из овощей на гриле и драники, лидер среди десертов — манты с вишней. Пользуются популярностью и вегетарианские варианты блюд фастфуда, такие как постный бургер с авокадо и шаурма из овощей на гриле:
1. Борщ с фасолью
2. Крем-суп из тыквы
3. Шаурма из овощей на гриле
4. Щи по-деревенски
5. Драники с грибами
6. Лапша по-сингапурски
7. Постбургер с авокадо
8. Манты с вишней
9. Овощной лагман
10. Овощи на воке
Неудивительно, что постные блюда пока не так востребованы среди россиян. Согласно исследованию «Левада-Центра», всего 2% жителей России придерживаются поста, 11% соблюдают его лишь частично, отказываясь только от некоторых запрещенных продуктов, а 6% ограничивают себя только в последнюю неделю перед Пасхой.

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».