Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2010
Поделиться
Менеджменту "Нутритека" дали шанс
Вчера состоялся совет директоров ОАО "Нутринвестхолдинг" (головная компания одного из крупнейших производителей детского питания группы "Нутритек"; основные бренды — Nutrilak, "Вини", Nural, "Малышка" и др.), по результатам которого руководству компании поручено в течение двух недель разработать "экстренный план мероприятий, направленных на предотвращение банкротства компании и восстановление ее платежеспособности", сообщили в "Нутритеке".
Совет директоров (четыре из девяти мест в совете принадлежат представителям кредиторов) "разработал комплекс мер по минимизации негативных последствий несоблюдения положений внутреннего контроля в отношении операций группы в предшествующие отчетные периоды". О результатах этих мер будет объявлено до 1 июня 2010 года.
По словам одного из членов совета директоров, на "неопределенный срок" перенесено проведение допэмиссии ОАО. Дополнительный выпуск предусматривал увеличение уставного капитала компании более чем в семь раз. Но в минувшее воскресенье стало известно, что акционеры компании, владеющие более чем 5% акций, отказались участвовать в выкупе допэмиссии из-за недоверия ее менеджменту.
Ъ
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?