Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Менеджеров обучит Корпоративный университет
Федеральный закупочный союз «Система «Т3С» и Союз независимых сетей России объявили о запуске программы обучения менеджмента региональных торговых сетей совместно с федеральными поставщиками.
Первая встреча состоится 5 апреля 2013 года при поддержке компании JTI. В ней примут участие около 50 человек из региональных торговых сетей, участников СНСР и «Системы «Т3С». Это – категорийные менеджеры, мерчендайзеры и маркетологи, а также специалисты по развитию и продажам.
Задача программы обучения – улучшить свои навыки в формировании оптимальной ассортиментной матрицы, сегментировании, ценообразовании, привлечении покупателей с учетом внешних факторов, мерчендайзинге и выкладке, внедрении программ лояльности. На семинарах будут рассмотрены успешные кейсы из Российского и зарубежного опыта.
В течение 2013 года планируется проведение до 10 обучающих семинаров для высшего и среднего менеджмента независимых торговых сетей в партнерстве с компанией JTI и другими ведущими производителями товаров сегмента FMCG. Обучение пройдут более 500 специалистов из регионов. Прошедшие тренинги специалисты получат сертификат.
Генеральный директор Федерального закупочного союза «Система «Т3С» Леонид Абаюшкин сказал:
«Для достижения максимальных результатов в работе, как торговой сети, так и Федерального закупочного союза, крайне важно, чтобы менеджмент на местах был в курсе последних тенденций различных направлений ритейла. Только профессиональная работа даст возможность локальной сети быть конкурентоспособной».
Олег Пономарев, Председатель Координационного совета Союза независимых сетей России, добавил:
«Идея Корпоративного университета давно обсуждалась в Союзе независимых сетей. Обучение персонала всегда было одной из ключевых составляющих успеха. А партнерство в создании программ обучения с ведущими производителями позволит сделать их максимально полезными и адоптированными к реалиям бизнеса».
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?