Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Мэлон Фэшн Груп" в 2010 году откроет 100 магазинов
В 2010 году компания уже открыла 18 магазинов. На 1 мая 2010 года под управлением компании находится 103 магазина Zarina, 123 магазина Befree и 60 магазинов Love Republic.
Компания "Мэлон Фэшн Груп" недавно приобрела права (мастерфраншизу) на представление и развитие в России торговых марок Springfield, Women Secret и Color&Beauty. В рамках сделки, которая была завершена 1 мая 2010 года, ритейлер приобрел 68 мест продаж в различных регионах России, находящихся на арендуемых площадях в торговых комплексах. Из них 22 магазина Springfield (15 собственные, 7 - по системе субфранчайзинга), 21 Women Secret (13 собственные, 8 - по системе субфранчайзинга), 25 Color&Beauty (12 собственные, 13 - по системе субфранчайзинга).
Благодаря покупке мастерфраншизы компания выходит на рынок Украины. Сумма сделки не разглашается, но, как отметил Уржумцев, "цена сделки адекватна ее потенциалу". По оценке "Мэлон Фэшн Груп", рынки одежного ритейла России и Украины смогут "впитать" до 200 магазинов под новыми брендами.
К концу 2010 года "Мэлон Фэшн Груп" планирует открыть порядка 25 магазинов Springfield и Women Secret (20 в России, 5 в Украине), 20 магазинов Color&Beauty (15 в России, 5 в Украине), 50 магазинов Zarina, Befree и Love Republic. Стоимость открытия одного объекта (кроме Color&Beauty) составляет порядка 100 тысяч долларов.
Марки Springfield (мужская одежда), Women Secret (женское белье) принадлежат испанской компании Grupo Cortefie, Color&Beauty (аксессуары) - одноименной итальянской компании. В России магазины под этими марками ранее уже развивались по франчайзингу российскими торговыми компаниями. В частности, до "Мэлон Фэшн Груп" магазины Springfield и Women Secret развивала компания ООО "Чажма".
ОАО "Мэлон Фэшн Груп" (реорганизованное ЗАО "Первомайская Заря") создано 27 декабря 2005 года, и сегодня является одной из крупнейших компаний в индустрии моды России. Оборот компании в 2009 году составил 3,06 миллиарда рублей, показатель EBITDA - 7,1%, показатель чистой прибыли - 3,6%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?